252
followers
270
photo
527.2K
view photo
Portrait of a photographer (avatar) Оксана Музыка (Oksana Muzyka)

Оксана Музыка

— Resident 35PHOTO site
Journal \ ОБСУЖДЕНИЕ!!! \

ОБСУЖДЕНИЕ!!!


Хорошо!
Открываю новую тему, которую, как я думаю, стоит опять обсудить!!!!
Каждую среду на ул. Правда д.3 походит встреча Московского Открытого Фото Клуба. Из-за того, что кафе в котором мы встречаемся иногда имел проблемы, мы искали место встречи в других кафе. Одно из которых – ,,Блюз,, . ДА! Многим (в том числе и мне) этот клуб подходил по местоположению (хотя только на машине, т.к. на метро- это была бы Ж…) Но проблемы со ,,Спрутом,, были решены и место встреч опять вернулось в него! Это кафе уже два года устраивало НАС (хотя и были свои недостатки, но у кого их НЕТ?)
Не удобно, что встреча клуба проходит в двух местах, хотя и это не страшно…есть люди которых устраивает Блюз – Пожалуйсто, но дело в том, что это проходит в один и тот же день!!!! Мне например хотелось бы пообщаться со многими товарищами, а тут получается, что одни на севере, другие на ЮГЕ….
ТАК к ЧЕМУ ЭТО Я ИДУ? !
Давайте не будем это делать в один ДЕНЬ! Давайте Среда (она всегда была днём Клуба) в Спруте, а другой день в Блюзе и те, кому хочется тот в тот день и приедет в нужное место… А кому хочется и в два, только в разные дни!
У кого какое мнение по этому поводу???



Я ПОДНЯЛА ТЕМУ, Я ЕЁ И ЗАКРОЮ ТЕМ, ЧТО СКАЖУ -
В СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА КЛУБА!!! СЧИТАЮ, ЧТО ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПРИЙТИ И ПОСТАВИТЬ ТОЧКИ НАД И - ПУСТЬ ПРИХОДЯТ!!!! НО ЖЕЛАТЕЛЬНО С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ КОНКРЕТНЫМИ!!!!
ВСТРЕЧА В КАФЕ ,,СПРУТ,, !!!!!
ДУМАЮ ЧТО ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕБРАНКА ТЕКСТАМИ БЕССМЫСЛЕННА!!!!!!!!!!!!

629     создана 09 oct, 2008
  

Alexey VolkovAlexey Volkov
Был вчера в Блюзе...
Атмосфера приятная, место уютное (это несмотря на то, что ехать мне туда через всю москву).
Скажу чесно и откровенно, - данная ситуация меня не радует и вчера я высказался, что самое разумное это выбрать другой день, так как не хочется потерять старых и уже полюбившихся друзей... По моему нельзя лишать людей возможности бывать и тут и там, и тем самым лишать общения.
Novikova OlgaNovikova Olga
Хорошие люди,а тем более друзья...не потеряются!;)
Oksana MuzikaOksana Muzika
Это не ответ на обсуждение!
Novikova OlgaNovikova Olga
Мое мнение ты знаешь,чего тут обсуждать!?Мнение Димы я знаю!;)Никакого противостояния нет ...клуб по интересам!он должен быть интересен,удобен,приятен!))
Oksana MuzikaOksana Muzika
Ну здесь мы выносим свое мнение на Общее обсуждение и его должны знать все.!

Ты же понимаешь , что вопрос удобности устраивать ВСЕХ не может.... поэтому пытаемся прийти к мнению того, что если удобно только в Блюзе, то пожалуйста, но не в один день со Спрутом... Я бы и туда и туда хотела, но не могу ж Я разорваться.... Вот и ставим такой вопрос!
Novikova OlgaNovikova Olga
Мне не очень понятно такое возбуждение...!?Собрались ребята,пообщались,поделились своим хорошим настроением...и что тут плохого!?Название клубное никто не крал...)))))))))
Oksana MuzikaOksana Muzika
Мне может тоже хотелось с ними пообщаться.... но так как это происходит в один день, то я не могу!
Alexey VolkovAlexey Volkov
Оленька, очень хочется в это верить, но практика показывает к сожалению обратное. Буду надеяться, что это не тот случай.
Novikova OlgaNovikova Olga
Леш,на днюху твою я приеду!)
Denis ChorkovDenis Chorkov
Ничего против разных дней не имею,думаю это разумное решение.
Serge AramisSerge Aramis
приложу все усилия что бы изменить день...хотя надежды мало...
Aleksandr PutevAleksandr Putev
изменить день где? в спруте или блюзе?
А Нужен ли Блюз если Был и есть Спрут.............
Oksana MuzikaOksana Muzika
В Блюзе
SNOW QUEENSNOW QUEEN
О да, потому что я буду ходить в среду в прут, в другой день готова бывать и в Блюзе:)
Aleksandr PutevAleksandr Putev
СПРУТ был неким символом Клуба.... и считаю (хотя бываю там редко в последнее врнемя) Оставить его Главным местом встреч !!!!!!!!!!!!!
А встречи по территориям и интересам оставить для "групп по интересам".... Любые попытки тянуть одеяло на себя приведут вконечном результате к Краху Клуба... Об этом уж давно идет разговор.
Oksana MuzikaOksana Muzika
ОЧЕНЬ не хочется...
Aleksandr PutevAleksandr Putev
Оксан а это произойдет и чень скоро... Началось то уже давно... да что я тебе говорю ты сама прекрасно все знаешь... да и стальные не слепы...
Oksana MuzikaOksana Muzika
Ну если мы ещё как банковский кризис начнём...8-))))) То нам нужна государственная помощь! 8-))))
Aleksandr PutevAleksandr Putev
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если так пойдет дальше то скоро докатимся до Встреч в кафе с названиями Жанров и будут там собираться ОдноЖанровики.
Кафе НЮ, кафе Гламур и т.д. )))))))))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
seleznevseleznev
Коллеги, вы там не ругайтесь, а? Я один раз всего был у вас на встрече в Москве, но мне очень понравилась теплая дружная атмосфера. А тот факт, что набралось куча нового народа, которые тянут одеяло на себя, не должен влиять на тех, кто изначально собирался вместе. Как мне кажется.
Oksana MuzikaOksana Muzika
Согласна!
Aleksandr PutevAleksandr Putev
Ксюх я предложил место встречи Клуба в более конструктивной обстановке... но эту тему "замяли". Народ побывал в студии видел условия , но я больше не буду поднимать эту тему и Тащить Одеяло на себя. К тому же мне Одеяло не нужно, я просто предложил вариант более продуктивных встреч Клуба с Техническим обеспечением для Съемки , обсуждений и мастер-классов... ну и т.д.
Кто захочет Милости прошу.... но не ко мне лично а просто в Студию. Двери открыты. Диалог можно продолжать но по "теме" а не по "пивасику".
Novikova OlgaNovikova Olga
Вот и жаль,что конструктивные предложения,которые могли бы изменить ситуацию в клубе,не проходят!
ToshaTosha
Немного не правда. Я рассматривал предложение Саши, уверен, что и другие думали. Саша не даст соврать, что я предлагал попробовать его вариант для справедливости. Большинство не захотело, ну что ж - это решение большинства!!
ToshaTosha
Я думаю, что "клубный день" нет смысла проводить в студии, ибо это будет отклонение в одну сторону или жанр, не всем интересны. Плюс, хочется и просто пообщаться, а не только побывать на мастер-классе.
Давай встретимся (с удовольствием заеду в гости), подумаем с тобой об отдельном сборе у тебя для проведения мероприятий, например, твоего мастер-класса по студ. свету и тп. и будем проводить их отдельным днем для всех желающих. Есть еще идеи, выскажу при встречи.
SNOW QUEENSNOW QUEEN
ВСе помнят чем закончились встречи в студии, я не думаю, что многие захотят к этому возвращаться.
ToshaTosha
потому и говорю, что стоит устроить отдельным днем. это все таки интересно, и кому интересно сходят. просто спланировать и отдельным от среды днем провести.
SNOW QUEENSNOW QUEEN
Точно:))))я лично за:) я всенх люблю и со всеми хочу встретиться и не хотелось бы терять тех с кем успела познакомиться и сдружиться.
Aleksandr PutevAleksandr Putev
детский лепет услышан.... )))))))
SNOW QUEENSNOW QUEEN
.
Aleksandr PutevAleksandr Putev
а зачем мне взрослть? хочу оставаться таким же наивным ребенком как и был ))) в отличие от тебя.
SNOW QUEENSNOW QUEEN
Нет Саш дети в отличии от взрослых не умеют язвить и не пытаются задеть, они наивны и милы.... что то я извини в разговоре с тобой этого не заметила...
Andrey ZhitkovAndrey Zhitkov
Если бы сначала ХОТЯ БЫ кто-нибудь спросил нашего мнения..?? "А не прочь ли вы снова собираться в Спруте?" Так нет же.. "руководство" просто решило вопрос в свою сторону, объявив место очередной встречи. Лично у меня было ощущение что в меня просто хорошо харкнули... Я почувствовал, что не имею никакого голоса тут, я никто тут..
Арамиса я понимаю.. Тут был задет очень важный его орган - "самолюбие Арамиса" (надеюсь все знают, что это), который напрягся, поискал, договорился и сделал..- а что получил ?
Oksana MuzikaOksana Muzika
Андрюша!!! Я никак не могу понять. Если бы у тебя был гараж, который у тебя был всё время, но на какой то период он поламался и ты машину стал ставить в другой, может даже более удобный к работе и дому. Но спустя время твой гараж отремонтировали и сказали ,,Въезжай!,, Твои действия? Останишся в новом и удобном, но не знаешь как долго он будет стоять и как долго тебя будет пускать охрана и вообще не всё про него знаешь ИЛИ вернёшся в гараж, где все инструменты и всё то что уже тебе давно известно и он ТВОЙ?
Andrey ZhitkovAndrey Zhitkov
1. скорее в новый..
2. дело не в гараже, а в отношении..
Oksana MuzikaOksana Muzika
Понятно.
Ну и ещё одно! Если есть люди, которые организовывли этот Клуб, то они не считают ваше поведение тем же самым плевком (как ты говоришь)? Почему народ считает, что Анархия мать порядка. Это хорошо, что есть ГЛАВА! Иначе давно всё ни к чему... Можно созвониться и собраться в любой день именно с теми людьми с которыми ты хочеш встретиться, но это не Клуб, а так дружеская встреча! А хотелось иметь КЛУБ! И как в любом организованном обществе должно быть Руководство! И считаю нормальным если оно принимает решение.
А ещё это похоже на Какую -нибудь музыкальную группу, которую организовали, подняли на ноги, а потом оперившиеся солисты решают идти своим путём!!! И считают что руководители группы не спрашивая их мнение везут не в ту гостиницу, которую нужно ИМ!
wizzardwizzard
Полностью согласен
Andrey ZhitkovAndrey Zhitkov
Это такая музыкальная группа, где музыканты меняются изо дня в день, и уходят из "группы" не найдя поддержки в руководстве, видя, что руководство волнует лишь их собственный интерес и личный заработок, а не творчество группы... Да, они не спрашивая мнения, везут их в ту гостиницу, которая удобна и дешевле руководству, а не группе..
Oksana MuzikaOksana Muzika
А где ты видел идеальные группы?
Будет жаль если ты отколишься от группы...8-((( Даже если тебе не нравится руководство (хотя я не считаю, что руководство у нас плохое)
Да и мы обсуждаем вопрос дня для встреч, а углубляемся в очень глубокие рассуждения.
И кстати....не только одним рукаводство, но и другими членами клуба обсуждался вопрос. Вот если бы получилось, что пятёрка руководителей приняла решение, а все остальные были бы против, то я была бы на твоей стороне, а ТАК получается просто отделение от колликтива.
Andrey ZhitkovAndrey Zhitkov
Заметь, я не один такой, с чувством достоинства.. Да, кто-то проглотил, да и ладно... а я нет. В Блюз, тем не менее, я далеко не один пришёл.. а это наводит на мысль, что это не просто мой каприз.. Остальным тоже было неприятно такое отношение.
Oksana MuzikaOksana Muzika
Было бы смешно, если бы только ты был с таким мнением.... Людей в Клубе уже ОЧЕНЬ много и таких ,,обиженных,, понятно, что не ты один.
Но как в семье, у которой строгий папа, который может иметь и не всегда справедливое отношение к своим детям, но он ПАПА и дети должны его слушать.
Как в Армии, где не всегда справедливо командир относится к своим солдатам, но он КОМАНДИР и должны подчиняться (Я жена и дочь военных мне как никому это понятно)
Как на работе, где НАЧАЛЬНИК.
Как стая, где ВОЖАК,
Как банда, где Главарь
И.Т.Д и Т.П.
И Я ЗА ДИСЦИПЛИНУ!!!
Пусть и не всегда справедливому Руководству, но Я ЗА КОЛЛЕКТИВ.
А так как есть и дети, которые обиженные на ПАПУ бегут из дома, и солдаты бегущие из АРМИИ, Везде есть обиженные. Но, не даром, есть много поговорок на тему обиженных.
Но заметь, что те кто вчера был у вас не ВСЕ обиженные, в большей степени просто гости или которые давно не были но по последним слухам знал о Блюзе. Или те кто пришел конкретно зная что там будет тот или иной человек. Никому не секрет, что большинству там просто удобно территориально!!! Вот и ВСЁ а обида, просто предлог. Но заметь, что мне с Галей туда удобно, но .... Я где коллектив, не обиженный!!!
ДА и до сих пор не могу понять КАКАЯ ОБИДА? ЧЕМ конкретно обидели? Ттем что сказали, что ,,так решили отцы основатели,,? Так я ещё раз повторюсь. Не было бы ИХ, Не было бы и Клуба!
А чем ещё они так обидели?
Andrey ZhitkovAndrey Zhitkov
Ксюха, я не собираюсь тебе что-то доказывать с пеной у рта, я свою позицию объяснил четко. Можно много пустых и красивых слов писать, красивых метафор приводить.. Можешь защищать(ся) и оправдывать(ся) сколько хочешь. Дисциплина хороша, когда она имеет под собой почву (закон или устав), а когда его нет, или он обходится - это диктатура. Напомнить чем заканчивается диктатура в странах ?
За сим не имею желания более продолжать этот разговор. У кого есть своя голова на плечах, тот поймёт.
Oksana MuzikaOksana Muzika
Спасибо! Мы пошли не то обсуждать!
Тема была - разкидать по разным дням встречи!
И ты по ней не высказался, а пошла эта не нужная никому перебранка.
SNOW QUEENSNOW QUEEN
На самом деле АНдрюш, никто ни за кого не решал, Блюз был выбран временным местом ибитания, пока Сптур не сделают, и когда Спрут сделали, то ТОша проинформировал что можно снвоа возвращаться туда откуда мы временно были изолированы, я тоже не понимаю в чем обида?
Вот честно...
Почему других не обидели. а кто то обиделся? в чем причина обиды, в том что тебя проинформировали о том что мы снова возвращаемся в то место где были??????
Andrey ZhitkovAndrey Zhitkov
Как раз он был выбран постоянным.. мы не пришли и не сказали, что мы тут у вас перекантуемся пока.. все довольно заявили, что и впредь готовы тут собираться.
Dmitriy KarasevDmitriy Karasev
ох, да дурдом... Я вот в 2х фотоклубах, как - то за неделю успел побывать на 3х фототусовках, ну какой смысл делать встречи одной команды в один день!? Я давно привык к Спруту, в Блюзе тоже не плохо, и там и там есть люди, с которыми хочется пообщаться, уже подумываю, а не ходить ли одну неделю в Блюз, другую - в Спрут...

Что хуже всего, так это у меня такое ощущение что можно в любое из этих мест приехать, выпить пару кружек пива, и элементарно ничерта полезного не получить. Постоянно где - то в углу человек 5 на ноуте что - то смотрят, в другом углу - еще двое... Ща вот фото выложу, шумное, ИСО под 600 кажись, может посоветуют что.
Novikova OlgaNovikova Olga
Вот это и хочется изменить!Я за рулем не пью,а еду 2 часа обняться с приятными людьми!)))но вообще-то мне ближе Блюз намного!и нравится больше!НО...ВСЕХ люблю как прежде!!!)))
Lunniy EzhikLunniy Ezhik
+1!
SNOW QUEENSNOW QUEEN
Это да, именно по этой причине я всегда спрашиваю "Куда мы сегодня идем?", у Виноградова или у Тоши, потому что именно они являются председателями открытого фотоклуба
SNOW QUEENSNOW QUEEN
А что в отношении не так?
Aleksandr PutevAleksandr Putev
прямо в Глаз!
Aleksandr PutevAleksandr Putev
вот об Этом и я говорил ...!
SNOW QUEENSNOW QUEEN
А вообще хотелось бы услышать мнение, тех кто основал клуб)

А вообще неправильная ситуация и нужно ее конечно решать(
Oksana MuzikaOksana Muzika
Думаю позже народ подтянется...не сразу журналы читают...
Olga PanteleevaOlga Panteleeva
Да, Ксюша. Я тоже считаю, что в среду нужно собираться в "Спруте", а в любых других местах в другой день!
VadikVadik
Я за Спрут-среда...без накладок :)
DaliaDalia
я за спрут в среду и за блюз в любой другой день.
и это даже несмотря на то, что до блюза мне ближе...
AlexandrAlexandr
Я за естественный отбор! :) Кто хочет, тот пусть идет своей дорогой. Я лишь, реально заметил, что в спруте стало уютней, тише и приятней. Что теперь туда можно привести человека и не будет стыдно за то, что ему могут нахомить люди страдающие жутким эгоизмом раздутым самомнением и комплексами. Так что, кто хочет - пусть сам делает выбор в каком чане вариться.
Novikova OlgaNovikova Olga
Все, что ни делается... к лучшему!вы (Александр) бываете раз в пол-года в клубе...и видите как вам теперь стало хорошо... !)
AlexandrAlexandr
бываю я там почти каждую среду...
SlauraSlaura
Я путешествовала за клубом: бауманская, кантемировская, белорусская и в Питер поеду, если позовут. А вот в "Блюз" похоже и не попаду боле :(......
wofawofa
Купите вскладчину подвальчик или помещение(вас много) и будет вам клуб.
Oksana MuzikaOksana Muzika
Боюсь что это ещё хуже, т.к потом при очередном несогласии будут делить...как квартиру...на мелкие куски.
wofawofa
Для этого нужен устав клуба и коллективный договор, где прописаны моменты вступления и выхода из клуба
Oksana MuzikaOksana Muzika
И для этого нужен человек, который всё это будет делать, т.е состовлять устав, Заниматься бухгалтерией...и т.д. и т.п. добровольных мальчиков(или девочек) для битья нет, Т.к многих что то будет не устраивать и все ШИШКИ будут на нём! Да и отношения пойдут не творческие.
wofawofa
Клуб, это та же организация, как любая общественная или коммерческая и должна содержаться наденьги зарабатываемые или взносы, со всеми вытекающими делами - рук., зам, бух. А по другому будет как есть теперь.
ToshaTosha
Подождем еще других, как выражаются, "отцов-основателей", я со своей стороны скажу след.:

Клуб начал образовываться в марте 2006 года, с августа того же года среда выбрана и стала постояным днем встреч - "клубным днем"! Поднимите руки, кто тогда был, у истоков клуба...

Помещение "Спрута" было предложено для встреч и проголосовано (не только 6кой основателей) было единогласно за него, как за базу клуба. Он был, есть и будет так сказать нашим "родным пенатом". Все сборы в других местах: Белингва, М-студио, Блюз - были вынужденной НО временой мерой из-за перебоев в работе "Спрута": закрытие на ремонт, отключение электричества. Проблемы у "Спрута" решены и ничего не припятствует собираться в НАШЕМ ПОСТОЯНОМ ДАВНО ВЫБРАНОМ ОФИЦИАЛЬНОМ помещении.

Напомню историю, для тех, кто не застал это и тп. Проследить можно ее тут http://www.lensart.ru/topic-tid-105-sh-1.htm
1. С 25 августа 2006 г. - среда стала клубным днем и встречи стали на постояной основе.
2. С 21.12.2006 по 20.01.2007 - проведена первая в рамках и стенах клуба выставка: Дмитрий Виноградов "Черно-белая мистерия. Затонувшие корабли."
3. 17 января 2007г.: первый клубный мастер-класс от специалиста по ремонту фототехники: Денис Мартиросов "Чистка и уход за матрицей и объективами".
4. март 07г.: выставка Ильи Лукьяненко.
5. май 07г.: первая общеклубная выставка (такая, как сейчас организуется на ноябрь.
6. июнь-июль 07г.: выставка перемещена в выставочный комплекс "Артстрелка", галерея "ФантомБрэнд" и на ее базе устроена благотворительная акция "Фотодар" для детей из онкологического отделения РДКБ.
Это только самые значимые, я не стану перечислять еще все совместные фотопленеры, поездки в Питер, Дмитров, Крым, Хибины и тд. Все это провелось на базе "Спрута", где на все на это мы имеем разрешение и договоренность. И мы знаем, что никто в один прекрасный день не прийдет и не укажет нам на дверь.
Спрут дает нам возможность проведения выставок и довольно крупных, ибо места хватает на под 40 фотографий нормального размера.

Касательно Блюза: местом клуба он быть не может, априори, ибо при сбоах в 30-35 человек зал был загружен практически под горлышко. А нас очень часто, особено в недачно-отпускной сезон собирается гораздо больше и Блюз просто всех не вместит. Вот и представьте, как будет обидно тем, кто прийдет вечером, а набиться будет уже некуда. Понимаю, что кому-то там нравится. я не против, ради бога собирайтесь, но не надо это выдавать под эгидой "среды", складывая ложное впечатление, что это встречи фотоклуба там.

Встревать в дискусии про "плевок в душу бедного художника" и "я понял я в клубе никто" даже встревать не хочу - просто смешно и биться в кость в спорах не имею желания. Если вы считаетесь только со своим мнением, вам это не честь. Кому-то туда бесспорно удобнее, но очень многим не удобно, например: Сергей Карпенко, Олег Руденко, Андрей Нарчук, Виталий Волченков, Андрей Кузьмин, Александр Богатый, Аня Фомичева, я и тд. С их мнением считаться не надо?! Блюз - место удобное только некоторым по расположению, и не удобное другим, ибо далеко от центра. Спрут находится на нейтральной территории в центре, одинаково удобный всем.
wizzardwizzard
я был вскоре после его рождения (он был еще в пеленках) )))))
Kuleshov EvgeniyKuleshov Evgeniy
Так мне кажется мы уже так далеко зашли, больно смотреть на нормальных, здравых, взрослых людей, а разговор пошел как у детей: у кого папа милиционер, а у кого папа Путин. Народ из глубинки на Московских смотрит и понять не может, что происходит.... Может международный дефолт на всех так подействовал, а может кто-то утром рассольчику не выпил.....
Мне дороги все и Сергей Карпенко, и Леша Волков, и Дима Лялин, и Арамис, и Оксана Музыка и многие , многие ... Мы собираемся в клубе чтобы помогать, чтобы можно было прийти узнать о возможностях фототехники, ФШ, приехав в Питер или на Кубань или... есть ктото, кто может подружески помочь... прошу убрать амбиции обеих сторон, убрать этот оскорбительный разговор...У каждого из этих мест (Спрут и Блюз) есть свои плюсы и минусы, но главное эти две площадки на дают приют... И всеже я хотел трубка мира была выкурена на открытие общей выставки...
Eduard AbadzhyanEduard Abadzhyan
У меня небольшой стаж пребывания в клубе и поэтому постараюсь высказаться скромно. Первое, "Арамис" уже согласился перенести сроки. См. выше. В результате, у меня будет возможность увидеть, пообщаться со всеми. Однако есть ещё соображение.
Как здесь уже заметили, необходима организация фото-клуба. Оксана, руководитель должен быть и организатором. Встречаться приятно, но этого недостаточно. Устав скучное слово, но нужен. Нужно обнародовать "цель" создания клуба и план её воплощения в жизнь. Согласные со всем этим остаются, - остальные уходят. Несовпадение личных экономических целей взорвали не одно объединение и привели к серьёзным последствиям. Как сказал Путев "слепых здесь нет". Экономические интересы одних и роль статистов у других, как заметил Житков, в этом проглядывается корень конфликта. Смею предложить, второй вариант без устава пока не поздно. Сосредоточится на творческой составляющей наших встреч, уделять внимание всем членам клуба и к работам всех без исключения и ко всем жанрам. Организовать выставки хронологически для всех наших фотографов, поддерживать их всех. Вскладчину снимать студии, - это будет дешевле, если на долгий срок. Организовать обучение и обмен опытом по обработке в ФШ и в сторонних приложениях. Обсуждать фототехнику. Приглашать достойных авторов для «мастер класса». Договариваться о приемлемой цене за него. Цена 1000 - 2000 рублей неприемлема для любителя. Есть ещё соображения, но боюсь, что утомил вас.
P.S. "Спрут" расположен очень неудобно - "бермудский треугольник" какой-то!! Многие говорят об этом :)))
Novikova OlgaNovikova Olga
Очень правильно расставлены акценты!
ToshaTosha
1. http://open-photoclub.ru/rules.shtml
2. твои предложения про мастер-классы и тп. здравы и уже обсуждаются и идет подготовка. Например, Дима Лялин готовит свой на след. год, пока не буду вдаваться в подробности, чуть позже он сам его представит.
Eduard AbadzhyanEduard Abadzhyan
Я конечно читал. Всё в этом мире просит омоложения.
Нужно влить новую, свежую идею. Раз уж возникла проблемка, стоит собраться всем заинтересованным и выработать приемлемую позицию. Если ничего не предпринять Антон, раскола не избежать.
ToshaTosha
предложить есть что, вопрос не в этом. Да и раскола не будет! Клуб был, есть и будет. Он живет и работает, деятельность не угасает. Про раскол вообще речи не идет, никто клуб не расколит. Вопрос в теме поднятый был о том, чтобы перенисти встречи в Блюзе, чтобы желающие побывать и там и там имели такую возможность! Вот и все и это нормально.
Eduard AbadzhyanEduard Abadzhyan
Согласен, что я о расколе заговорил ошибочно, предполагая ценность каждого. Если же считать, что незаменимых нет...
SNOW QUEENSNOW QUEEN
А многих Спрут устраивает.. и раньше устраивал...
Eduard AbadzhyanEduard Abadzhyan
:))
Eduard AbadzhyanEduard Abadzhyan
--
Novikova OlgaNovikova Olga
Уважая мнение большинства...,как просит Тоша...хочу сказать следующее: супер и молодцы, никто вам не противостоит и ничего не тянет... Если кто то решил не ездить в Спрут имеют право, также имеют право собираться когда и где угодно!тема про среду...
смешна...нам что по средам дома сидеть? а другой день требуется, чтобы те,кто в силу либо коммерческих интересов, либо зарабатывания очков, либо ещё чего... идут в Спрут, но очень хотят побывать и в другом интересном месте....?)))
Andrey KuzminAndrey Kuzmin
Я как приезжал в спрут так и буду в него приезжать ! Клуб мне очень нравится и в нем очень приятная обстановка ! А так как я живу рядом с Шереметьево 1 То для меня это самое оптимальное место для посещения !!! Надеюсь все уладится и все будут встречаться в нем как и раньше!
Eduard AbadzhyanEduard Abadzhyan
Мне всё равно куда вы поедете. Для чего вы сделали объявление. Вам ведь тоже всё равно где я нахожусь и даже жив ли я. Я о другом. Андрей, вам спрут нужен или люди, ваши единомышленники? Не всё ли равно где с ними общаться. Пообщаться удаётся только 3-4-мя. Зачем вам 40-50 человек? Такой шум стоит, что друг друга не услыхать. Отвечу за вас. Если пообщаться, то да, а если мероприятие для всех, общее действо полезное всем, тогда нужен клуб.
Denis ChorkovDenis Chorkov
Солидарен с Эдуардом!
SNOW QUEENSNOW QUEEN
Клуб уже есть,это Спрут, и он был признан давно и единогласно!!!
И все туда приходили и всех все устраивало.
Eduard AbadzhyanEduard Abadzhyan
Я один раз уже улыбнулся и в этот раз тоже, бескорыстная вы моя !!! Думаю если в неком месте за съёмку модели заказчик выложит 2-3 тыс. американских рублей, то оно будет ещё более милым. Не так ли?
SNOW QUEENSNOW QUEEN
.
Eduard AbadzhyanEduard Abadzhyan
Вы не поняли. Я говорю о вашем мнении, а не о вас лично.
Andrey KuzminAndrey Kuzmin
Согласен с вами Эдуард !
Natalya VorontsovaNatalya Vorontsova
Я в клубе недавно и пока осваиваюсь, поэтому для меня нет разницы Кантемировская или Белорусская, т.к. все равно ехать от Войковской по одной ветке - в одном случае ехать дольше, в другом идти от метро. Главное - желание поучаствовать в совместных фотосессиях, мастерклассах и пообщаться в вопросах техники :)
Denis ChorkovDenis Chorkov
Аналогичное мнение.
AleetetAleetet
Собственно вопрос в среду поднял я. Поднял по одной причине. Просто увидел в каком то Комментарии Арамиса, что он приглашает в среду в Блюз. То есть не тех кто конкретно хотел туда приехать, а тех кто спрашивал где можно встретиться, поэтому и спросил в клубе не проще ли сделать в Блюзе другой день. Те кто не хочет ехать в Спрут могут и не ехать, мы ведь действительно встречаемся даже в одном помещении по интересам, а не по месту встречи. Но во-первых В Спруте место встреч Клуба, а в Блюзе тусовка фотографов как и в Билингво и любом другом месте и не надо это путать и сообщать другим, что это клубная встреча. Кто хочет приехать пообщаться с конкретным человеком едет именно к этому человеку, кто хочет приехать в клуб познакомиться, пообщаться едет в клуб. Кроме нашего наверняка еще хватает фототусовок, куда едут люди. Поэтому давайте определимся. Клубные встречи это среда - Спрут. Это я уже говорю как один из основателей и клуба и этих встреч. В Блюзе как я понимаю собирается тоже часть фотографов к сожалению сам там не был. Поэтому если Арамис сможет перенести встречи со среды на другой день будет хорошо можно будет ездить в разные дни встречаться в разных местах. Если нет, тоже ничего страшного, значит кому то неприятно общаться с конкретными людьми и всем станет спокойнее и уж во всяком случае понятно кому что нравится. Извините, что долго:-))
Novikova OlgaNovikova Olga
Не поняла..."...значит кому то неприятно общаться с конкретными людьми..."!?Мне лично приятно общаться и с тобой,Сережа,и с Димой,и со многими ещё...,притом очень приятно!К чему прозвучала эта фраза...!?!?!?
AleetetAleetet
Просто Андрей Житков написал, что чувствует себя оплеваным не знаю только кем, вот я и подумал что может возникли междусобойчики и разногласия:-)))
Serge AramisSerge Aramis
+1... Трезво и по существу.. Я очень постараюсь попросить руководство Блюза дать возможность для встреч в другой день.. Серег, опять неприятно упоминание меня в части что я под вывеску клуба кого то приглашаю, я сделал сообщение в журнале где дал не анонс и приглашение, а поделился инфой о прошедшей встрече... Все... а если быть более дотошным, я постоянно отстаивал интересы МОФК и отстаиваю их в части информирования людей, сообщения о публикациях в периодике работ членов клуба... я понимаю что я взял на себя инициативу (то что по определению должны делать другие люди) и получил по роже (вот шапки новостей http://sergearamis.35photo.ru/journal/ ). Что бы не быть доктором зло я умолкаю... Всем здоровья и творческих успехов.... С уважением
AleetetAleetet
Серег, я в среду говорил с Вадимом Морозовым, он сказал, что едет после Спрута в Блюз, я поднял вопрос про другой день, он сказал, что поговорит с тобой. Собственно как ты понимаешь никто не против сборов в другом месте мы постоянно собираемся группами на разные тусовки, но в тот же день в то же время делать альтернативную встречу не очень корректно. Хотя я не против, я все равно встречаюсь с людьми с которыми хочу встретиться, но например как Вадиму из одного места в другое мне не хочется добираться в один день:-)
Serge AramisSerge Aramis
Согласен с тобой полностью...
Приозерск (1)
Юрий Дёмин, 07 nov, 2023
(без названия)
Лысенкова Аксинья, 27 oct, 2023
Обо мне??
Maks Miron, 05 jun, 2023
(без названия) (1)
Лю Алиса, 05 aug, 2022
https://zen.yandex.ru/foto_alex44arh
Титов Александр, 20 jul, 2022
(без названия)
Игорь Рейшонок, 04 may, 2022
Ищу моделей
Кривко Иван, 20 apr, 2022
(без названия)
Демкина Надежда, 13 dec, 2021
Dream Night
Sabet Siamak, 22 nov, 2021
Ig (1)
Bartnik Karol, 19 aug, 2021
Волшебная дверь.
Zubarev Edgar, 27 dec, 2020
Я в зеркале и на фотографиях.
Александр Сейд Панов, 17 nov, 2020
Про дубли.
Александр Сейд Панов, 25 apr, 2020


 
CATALOGUE 10TH 35AWARDS
BEST PHOTOS AND PHOTOGRAPHERS
The catalog contains more than 1500 photos from 25 nominations from more than 1000 authors of the 10th 35AWARDS
More

Subscribe and get the best work 35PHOTO 1 time per week

You can always opt out of receiving the subscription one-click
Subscribe Now!     OR     Best in Telegram
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Select language:
en   ru
Send message to administration
support@35photo.pro - on cooperation issues