Photographer Андрей Райский - Journal
40
followers
194
photo
233.8K
view photo
Portrait of a photographer (avatar) Андрей Райский

Андрей Райский

— Resident 35PHOTO site
Журнал \

Предложение к Администрации

Еще раз затрагиваю тему анонимных минусов !
Предлагаю:
1.Если минус ставит Админ или Модератор то пускай так-же анонимно напишут адекватную причину минуса !
2. Пользователям сайта которые ставят очень часто минусы запрещать эту возможность или обязывать комментировать это фото с подробной критикой того что именно не понравилось в фото!
3. Пользователи которые ставят часто минусы определенным группам людей по той или иной причине под любым фото красивым или нет просто закрывать эту возможность !

Нужен свадебный фотограф Мне на свадьбу из Москвы

Свадьба будет заграницей в Июле
Жду ваших предложений !
Свои работы высылайте на почту fashion.photography2010@gmail.com
В письме просьба указать какое оборудование вы используете в свадебной съемки !

Коллеги нужна помощь !

Есть ли у кого знакомые которые возят фототехнику из-за границы ?
Хочу приобрести canon mark 2
В Москве самая низкая цена 72000 Знаю что есть люди которые могут привезти из-за бугра гораздо дешевле !
Может посоветуете таких людей ? Главное чтобы надежные были и проверенные !

Мой скромный фото отчет с Реконструкции полтавской битвы

Просьба посмотревших написать пару слов о фотографиях !














































































































































































Не забываем про авторские права !!!

Новость День фотографа 2009 (12 Июля)

О ДНЕ ФОТОГРАФА

Журнал «Фотодело» совместно с Творческой мастерской Studio UP и Группой компаний «Академия Приключений» представляют Первый Российский Фестиваль-праздник «День Фотографа 2009». На этот фестиваль приглашаются все, кто имеет отношение к фотографии и фотоделу.

Ожидается, что в этом фестивале примут участие более 300 фотографов и представителей различных компаний, работающих на рынке профессиональной фотографии, фотографического оборудования и аксессуаров. Фестиваль-праздник «День Фотографа 2009» должен стать ежегодным местом встречи для профессионалов и любителей фотографии.

Организаторы фестиваля берут на себя все функции – от трансферта гостей, до организации мероприятий и конкурсов с ценными призами и подарками для всех гостей.

Живая атмосфера праздника будет реализована специалистами группы компаний Академия Приключений, которая вот уже более 10 лет занимается организацией и проведением массовых и корпоративных мероприятий в России и ближнем зарубежье. Академия Приключений гарантирует отличное качество отдыха на своих мероприятиях.
Что ждет гостей Фестиваля-праздника «День Фотографа 2009»?
Гостей фестиваля ожидает отличная природа, живая музыка, оригинальные конкурсы и розыгрыши ценных подарков, новые знакомства с коллегами, потенциальными партнерами и представителями фотостудий, известных брендов-производителей фототехники, аксессуаров. Специальными гостями фестиваля станут известные фотографы, которые поделятся своим мастерством на бесплатных мастер-классах. Все гости смогут хорошо отдохнуть, повеселиться и отпраздновать свой профессиональный праздник за праздничным столом с вкусным шашлыком и напитками.
Помимо этого, все желающие смогут получить полезные призы и подарки, начиная от бесплатной работы в фотостудии, заканчивая фотокамерами и другим ценным оборудованием – подарков и призов хватит всем!

На самом празднике состоится пресс-конференция, на которую будут приглашены представители СМИ, радио и телевидения. Так же, на самом Фестивале будут снимать свои сюжеты съемочные бригады различных телеканалов.
Мы приглашаем Вас принять участие в Первом Российском Фестивале-празднике «День Фотографа 2009»!



ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

На территории Загородного клуба «Солярис» в рамках «Дня Фотографа» будут организованы различные праздничные мероприятия:

• Выставка-продажа фотооборудования и фотоаксессуаров по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам
• Мастер-классы по свадебной фотографии, рекламной и автомобильной съемке др. Читать подробнее>>>
• Командные приключения
• Турнир по картингу (победителям – ценные призы)
• Турнир по пейнтболу (победителям – ценные призы)
• Турнир по стрельбе из пневматического оружия (победителю – ценные призы)
• Соревнования по волейболу (победителям – ценные призы)
• Соревнования по настольному теннису (победителю – ценные призы)
• Детская игровая площадка с профессиональными аниматорами (да, Вы можете взять на Фестиваль всех своих детей)
• Выставка фотографий «ФотоЛес»

10:00 – 13:00 – Встреча и регистрация гостей
10:00 – 20:00 – Выставка «ФотоЛес»
10:30 – 15:00 – Командные Приключения
11:00 – 18:00 – Работа мастер-классов и выставочной площадки партнеров Фестиваля
11:00 – 19:00 – Детская площадка
14:00 – 18:00 – Турниры по картингу, пейнтболу, стрельбе в пневматическом тире, волейболу и настольному теннису
18:00 – 19:00 – Награждение победителей турниров
19:00 – 22:00 – Праздничная дискотека на свежем воздухе
19:00 – 23:00 – Трансфер в Москву

Программа «Дня Фотографа 2009» довольно насыщенная. Мы рекомендуем Вам заранее определиться с теми мастер-классами и турнирами, которые Вы хотите посетить.
На протяжении всего дня для всех гостей Фестиваля будет работать кафе со специальными ценами.


МАСТЕР-КЛАССЫ

Семинар по Свадебной фотографии от Ласло Габани, WedSchool

В программе:
- Основы бизнеса свадебной фотографии;
- Предсвадебная съемка (love story) как инструмент маркетинга;
- Консультации клиента и прибыльное ценообразование, как стать другом, а не нанятым работником по отношению к клиенту;

- Определение того, что же всё таки нужно клиенту и как ему преподнести что-либо новое.
- Рабочий процесс с отснятым материалом
- Процесс производства и дизайн альбомов, подготовка материалов для просмотра клиентом. Как свадебный альбом или любой законченный продукт увеличит Ваши продажи в 10-ки раз;




Мастер-класс автомобильной съемки, Ян Сегал

В программе:
- Выбор места и времени съемки;
- Выигрышные ракурсы при съемке авто;
- Требования специализированных СМИ к фотоматериалу;
- Нестандартные приемы съемки - применение светофильтров, работа с широкоугольным объективом;




Академия фотографии представляет мастер-класс
Влада Шутова по съемке обнаженной натуры

В программе:

- Особенности съемки НЮ, подготовка, контакт фотографа и модели
- Съемка модели при искусственном и естественном освещении





Академия фотографии представляет мастер класс Дмитрия Булгакова по жанровому портрету

В программе:
- Естественное освещение (варианты использования);
- Вариации замера экспозиции (выбор важной сюжетной линии);
- Использование существующего пространства и реквизита (управление сюжетом);
- Позы моделей (влияние позы на настроение и восприятие)
Мастер класс проходит как практическое занятие.
Наличие фотоаппарата приветствуется




А также, мастер-класс Игоря Сахарова от студии SBF по рекламной съемке.



подробная информация тут http://www.photoholiday.ru/

Информация по системе автофокуса Canon

Часть первая.

RDKirk wrote:

"Базируясь в основном на материале из книги Canon-а "Lens Work
III", на описании их заявки на патент США, и на примечаниях Чака
Вестфолла (Сhuck Westfall), можно кратко заключить следующее:

Датчики (сенсоры) системы автофокуса (AF) расположены на дне
отсека зеркала. Они получают изображение через полу-посеребренное
зеркало, которое после этого отражается вниз вторичным зеркалом
прикрепленным на петлях к задней части главного зеркала. Это
формирует виртуальную фокусирующую плоскость, которая, как
предполагается, расположена в том же месте что плоскость сенсора
(место возможной раскалибровки).

Каждый датчик AF состоит из пары коротких линий пикселов формируя
блок. Одиночные блоки формируют внешние сенсоры. Два пересеченных
блока (один вертикальный, другой горизонтальный) формируют
центральный сенсор. С объективами с f2.8 или светлее, камера
активирует второй вертикальный блок в центре.

Блоки чувствительны к линейным деталям, которые расположены
перпендикулярно к ориентации блока. Поэтому, горизонтальные блоки
(обозначенные горизонтальными прямоугольными метками на экране
видоискателя) чувствительны к вертикальным линейным деталям;
вертикальные блоки (обозначенные вертикальными прямоугольными
метками на на экране видоискателя) чувствительны к горизонтальным
линейным деталям.


Они не различают линейные детали, которые расположены параллельно
к направлению блока. Центральный блок, состоящий из комбинации
пересекающихся вертикального и горизонтального блоков,
чувствителен как к вертикальным линейным деталям так и к
горизонтальным. Когда второй вертикальный блок активирован, его
входной сигнал в комбинирование с горизонтальным блоком
увеличивает точность фокусировки в три раза.

Блоки пикселов фактически в три раза длиннее, чем обозначено
метками на экране видоискателя. Это учитывает тот факт, что экран
видоискателя имеет значительную долю неопределенности ("каши") в
своем расположении в горизонтальной плоскости (то что вы видите
как лево/право/верзх/низ в видоискателе). Поэтому, сенсоры
фактически видят детали, которые расположены несколько вне меток
видоискателя, и могут фокусироваться на них вместо деталей внутри
метки сенсора, если те внешние детали более перпендикулярны к
блоку чем детали внутри меток.

Когда вы устанавливаете объектив (включена ли камера или
выключена), камера опрашивает объектив о его характеристиках,
включая максимальную апертуру, которая является одним из
фокусирующих параметров.

Когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска (или кнопку "*", если
вы использовали специально выставленную функцию для того, чтобы переместить управление AF на нее), то активированный сенсор AF "смотрит" на изображение спроектированное объективом с двух разных направлений (каждая из двух линий пикселов в блоке смотрит в противоположномнаправления относительно другой линии) и определяет разницу фаз света от разных направлений. При первом "обзоре", он вычисляет расстояние и направление, в котором необходимо сдвинуть объектив для того чтобы уничтожить эту разность фаз. После этого но дает команду объективу, для того чтобы сдвинуть его на соответствующее расстояние и в нужном направлении и затем остановиться. Он "не охотится" за самым лучшим фокусом, и не делает повторного обзора после того, как объектив переместился (это так называемая система "без обратной связи" (open-loop)).

Если точка отсчета расположена очень далеко вне фокуса, так что
сенсор не может определить разность фаз, то камера вынуждает
объектив сдвинуться один раз вперед и один раз назад, чтобы
обнаружить детектируемую разность фаз. Если она не может найти
детектируемую разность фаз во время этих перемещений, то она
останавливается.

Хотя камера и не делает "второго обзора", для того чтобы понять,
был ли достигнут необходимый фокус, но сам объектив предпринимает
"второй обзор", чтобы убедиться и проверить, что он сдвинулся в
направлении и на расстояние задаваемые ему камерой (система с
"обратной связью"). Этот второй обзор корректирует все промахи и
пробуксовки смещения в механизме объектива, и может часто быть
замечен как малое движение "коррекции" на конце более длинных
первоначально движений.

Когда камера определяет насколько далеко и в каком направлении
должен сдвинуться объектив, чтобы уничтожить разность фаз, она
делает это с учетом допуска "в пределах глубины резкости (фокуса)"
для объективов темнее чем f2.8 (вплоть до f5.6) или "в пределах
1/3 глубины резкости" объективов с f2.8 и более светлых. Глубина
резкости -- это зона в плоскости сенсора, внутри которой
изображение точки будет воспроизведено не резким (размытым)
меньше, чем определенное изготовителем значение "круга
неопределенности" (circle of confusion, CoC). Круг
неопределенности определенный Canon-ом равен 0.035mm для формата
24x36mm и 0.02mm для формата APS-C. Значение CoC основано на
поддержании резкости при печати формата 6x9 дюйма и
рассматривании результата с расстояния 10 дюймов (как указано на
вэб-сайте Euro-Canon). Нет никакой гарантии, что изображения
увеличенное больше чем указанный формат будет оставаться резким.

Глубина резкости увеличивается, когда апертура объектива
уменьшается (так же как глубина поля зрения в плоскости объекта),
но она не изменяется с изменением расстояния до сфокусированного
объекта так же как и с изменением фокусного расстоянием объектива
(согласно Canon-у, в отличии от глубины поля зрения). Вот почему
камера опрашивает объектив о внутренней информации; она вычисляет
допуск глубины резкости в зависимости от максимальной апертуры, а
не в зависимости от установленной рабочей апертуры.

В результате этого допуска (в пределах глубины резкости или в
пределах 1/3 глубины резкости), камера может расположить
фактическую плоскость фокуса где-либо наугад внутри зоны допуска,
и не обязательно на том же самом месте каждый новый раз."


Часть вторая.


Далеко неисчерпывающий перечень информации о фокусировке:

1. Центральный фокусирующий квадрат в видоискателе имеет как
горизонтальный так и вертикальный сенсоры, поэтому он может
фокусироваться одинаково хорошо на вертикальных и горизонтальных
линиях деталей. Внешние фокусирующие прямоугольники представляют
собой сенсоры ориентированные или вертикально или горизонтально
(согласно форме меток), и фокусируются лучшим образом на линиях
деталей, которые перпендикулярны к ним. Вы можете это легко
опробовать: наведите вертикальный фокусирующий прямоугольник на
вертикальную деталь (такую как угол стены или край двери) и
попытайтесь сфокусироваться. Камера не будет фокусироваться на
ней. Однако, расположите горизонтальный прямоугольник против той
же вертикальной линии, и камера попадет немедленно в фокус (вы
можете даже повернуть камеру -- произойдет тоже самое). Это ценным
прием. Если вы боретесь с задним фоном, который конкурирует с
передним, нацельтесь где-либо на линейную деталь (скажем, на белку
на ветви дерева). Вы можете активировать один из прямоугольников и
повернуть камеру так, что данный прямоугольник будет либо
параллелен с линейной деталью, которую вы хотите проигнорировать
или перпендикулярен к детали, на которую вы хотите фокусироваться.

2. Фактически блоки сенсоров автофокуса в три раза больше чем
метки в видоискателе. Пользователь может расположить желаемый
объект в метку, но если окажется яркая деталь сразу вне метки (но
в пределах зоны сенсора), то камера сфокусировуется на той яркой
детали. Это источник многих жалоб касающихся бэк- или фронт-фокуса
-- в особенности в "тестах с линейками". В тоже время, насколько
камера может это обеспечить, фиксация фокуса происходит хорошо на
чем-либо в пределах зоны сенсора, за счет того, что она иногда
покрывает большую зону чем хотел сам фотограф.

3. Авто-фокус на камере 20D работает только с объективами с
максимальными апертурами f5.6 или больше (это обусловлено
информацией передаваемой камере от объектива). Это означает
максимальная апертура объектива, а не апертура, с которой вы
снимаете в данный момент. С объективами темнее чем f5.6, вы должны
фокусироваться вручную (если, конечно, вам не удастся обмануть
объектив так, чтобы он сообщал неправильно апертуру в камеру).

4. На 20D, центральные метки имеют дополнительные сенсоры для
того, чтобы увеличить точность в три раза выше чем у 10D, но это
играет роль только с объективами которые имеют максимальные
апертуры f2.8 или больше (не апертура установленная для съемки, а
максимальная апертура). На зум-объективах с изменяемой апертурой,
если она падает ниже чем f2.8 при зумировании, этот факт
передается камере, которая отключает дополнительные фокусирующие
сенсоры. Внешние датчики фокуса 20D имеют обычную точностью.

5. Сенсоры AF камеры нуждаются в том, чтобы некоторые детали в
изображении создавали разность фаз. Для камеры гораздо труднее
найти фокус, когда свет тускл или детали объекта очень малы. В
противоположность к недавним замечаниям касательно другой темы
можно сказать, что камера МОЖЕТ различить контраст между равно
яркими оттенками красного и зеленого точно так же, как это может
глаз -- сенсоры скорректированы по цвету. Хотя сенсоры могут
различить некоторые довольно тонкие детали объекта, они не видят
так же остро как глаз. Если объектив начинает фокусировку далеко
вне фокуса, то он может пропустить очень тонкую деталь, которую
глаз видит ясно, например сетку решетки диктора в дальнем конце
комнат. В этом случае фотограф может ему помочь тем, что он
вручную сдвинет его ближе к "фокусу" и позволяет затем камере
найти фактический фокус.

6. Управление AF: кнопка спуска затвора. По умолчанию, когда вы
наполовину нажимаете кнопку спуска, камера фокусируется активными
сенсорами на самых сильных контрастах в пределах зон этих
сенсоров. Будет или нет она придерживать это сфокусированное
расстояние, зависит от того, в каком режиме AF вы снимаете.

Кнопка фиксации AE/AF (AE/AF Lock Button). Это кнопка "звездочка"
на задней части камеры рядом с большим пальцем правой руки. Вы
можете установить эту кнопку в меню заказных функций (CF4 --
выберите вариант 1), для того чтобы она была кнопкой фиксации
фокуса. Когда это установлено, вы фокусируетесь путем расположения
активной метку системы AF в видоискателе на вашем объекте и
нажимаете кнопку "звездочка". Камера фокусирует на этой точке и не
изменяет фокус до тех пор пока вы не нажали кнопку снова. В режиме
AI Servo, камера непрерывно оценивает фокус только в течении того
времени пока вы держите нажатой эту кнопку.

Мульти-контроллер (кнопка навигации) и кнопка выбора AF. Эти
кнопки управления, вместе с колесиком управления, позволяют вам
выбрать активные метки системы автофокуса -- они обеспечивают
разнообразные способы сделать одну и ту же же вещь, поэтому
выберете, что вам удобней. Вы можете выбрать одну точку или вы
можете установить камеру так, чтобы она выбирала свои собственные
точки по мере того как вы фокусируетесь. Если камера выбирает
точки, то она обычно будет фокусироваться на некотором числе
точек, которые самые близкие к камере. Скажем об одном примере,
когда этот режим лучше -- когда вы фокусируетесь на
быстро-движущемся объекте так, что вы не можете держать его под
одиночной меткой (например, на футбольным игроке). В противном
случае, обычно лучшее выбрать вашу собственную точку. Диагональные
точки на 20D расположены очень близко к пересечениям "правила
третей", так что иногда удобно (если вы используете это правило
композиции для того, чтобы поместить ваш объект в кадр) выбрать
одну из данных точек.

7. Режимы AF: One Shot: Когда вы устанавливаете камеру в режим
"One Shot", вы устанавливаете условие "Объект определенно не
двигается." Камера находится в режиме "приоритета фокуса". Кнопка
спуска заблокирована до тех пор, пока камера не достигнет того,
что есть правильный фокус в ее понимании. Лучшие всего, если ваш
объект и камера будут неподвижны, потому что это позволит вам
фокусироваться и изменить компоновку кадра без перефокусировки
камеры автоматически.

AI Servo: Когда вы устанавливаете камеру в режим AI Servo, вы
ставите условие "Объект определенно движется." Камера находится в
режиме "приоритета спуска затвора". Поэтому, камера следует
алгоритму, в котором она постоянно собирает данные для того, чтобы
предсказать движение объекта и перемещать объектив так, чтобы
перехватить объект в новом положении. Вы можете снять кадр даже,
если он не в фокусе (однако, камера не может спустить затвор,
если объектив находится фактически в движении). Если вы знаете,
что ваш объект будет находится в постоянном движении, то этот
режим будет самым лучшим. Если объект фактически не двигается, то
шанс промахнуться с фокусом увеличивается, т.к. камера постоянно
находится в состоянии собирания данных. Однако, обычно
удерживаемая руками камера двигается (т.к. фотограф естественно
шатается), чего вполне достаточно чтобы камера в этом режиме
определила и скорректировала эти шевеления. AI Servo будет
использовать те точки авто-фокуса, которые вы активировали.
Однако, если вы активируете все точки авто-фокуса, то вы должны
поместить центральную точку на объект и полу-нажать кнопку спуска
в течении полу-секунды, пока камера не "захватит" правильный
объект. После этого, пока вы держите кнопку спуска, камера будет
интеллектуально "перепоручать" объект фокуса от точки к точке по
мере того как объект будет "блуждать" в поле видоискателя.

AI Focus: Камера находится в нормальном режиме One Shot и спуск
затвора заблокирован до тех пор, пока она не достигнет фокуса.
Однако, если она обнаруживает, что объект начал двигаться (т.е.,
объект уходит из фокуса), то она автоматически переключится в
режим AI Servo и попытается поддерживать фокус. Если вы
фокусируетесь на что-то, что часто остается в покое, но может
начать двигаться внезапно (как ребенок) -- этот режим будет очень
кстати. Важным моментом в режиме AI Focus является то, что он не
блокирует затвор. Однако, камера обычно будет интерпретировать
тактику "сфокусироваться и перекомпановать кадр" как движение
объекта, и будет пере-фокусироваться.
1
CATALOGUE
35AWARDS
The catalog contains more than 1000 photos from 16 nominations from more than 700 authors of the 3rd 35AWARDS
More

Subscribe and get the best work 35PHOTO 1 time per week

You can always opt out of receiving the subscription one-click
Subscribe Now!     OR     Best in Telegram

Android app on Google Play
Photos on the map
About   |   Help   |   Other   |   Models
18+
Select language:
en   ru
Send message to administration
support@35photo.pro - on cooperation issues